Корзина
18 отзывов
+380
99
762-89-63
+380
50
986-67-02
+380
66
650-89-50
Автоматизация и Сервис

Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание
Сервисное обслуживание фискальной техники (Кассовые аппараты, Фискальные регистраторы, Регистраторы для АЗС)

25.04.16

Автоматизация и Сервис

Будет рада Вам предоставить сервисное обслуживание фискальной техники (Кассовые аппараты, Фискальные регистраторы, Регистраторы для АЗС), торгового оборудования(сканеров штрих кода, принтеров этикеток, принтеров чека, системных блоков). На основании договора на сервисное обслуживание, а также по факту выхода из строя.

Регионы покрытия

  1. г. Бердянск
  2. г. Приморск.
  3. г. Мелитополь
  4. г. Киев (АЗС)

     

Мы различаем три вида обслуживания: гарантийное, послегарантийное и сервисное.

Говоря о сервисном обслуживании, мы, как правило, имеем в виду фискальную технику (РРО). Согласно действующему законодательству, клиент, приобретая кассовый аппарат или фискальный регистратор, обязан заключить договор с сервисным центром на сервисное обслуживание. Иначе его аппарат не будет зарегистрирован в налоговых органах. В течение полутора лет сервисный центр выполняет гарантийный (бесплатный) ремонт фискальной техники.

Гарантийное обслуживание POS-систем и периферийного оборудования осуществляется на протяжении года после покупки, если клиент предъявляет гарантийный талон и не нарушает указанных в этом талоне условий эксплуатации.

Послегарантийное обслуживание выполняется после окончания гарантийных сроков на коммерческой основе — по предварительной договорённости с клиентом.

При заключенном договоре на сервисное обслуживание, квалифицированные мастера «Центра сервиса А-Сервис» регулярно выполняют профилактические и технические работы, плановую замену выработавших свой ресурс узлов и деталей, оперативный текущий ремонт в случае поломок, а так же техническую поддержку по телефону.

Сервисное обслуживание для электронного торгового оборудования так же важно, как и техническое обслуживание для автомобиля. Плохой уход приводит к быстрым поломкам. Хотя срок эксплуатации любого оборудования ограничен, и никто не застрахован от поломок, практика показывает, что на объектах, куда регулярно выезжают наши сервисные инженеры, поломки случаются значительно реже и оборудование служит значительно дольше.

Вся наша деятельность направлена на оперативное восстановление работоспособности электронного POS-оборудования. Мы стараемся, чтобы время вынужденного простоя было минимально.

Предыдущие статьи